Внимание, НиваКлуб!
Сегодня четверг, а значит день очередной тусы! На сегодня планируется Замес-3 под объективами
камер программы "Автобан". Посему всем быть в смокингах и штиблетах :D.
Время сбора - с 18.30 до 18.55. Старт на место Замеса в 19.00. Место оного, а также сбора будет озвучено чуть позже по результатам голосования. Предложенные варианты: Вертолет и карьер, что на дороге в Реж. Подробности в
моем предпоследнем посте в предыдущей теме "Ниваклуб".
Просьба ко всем участникам, штурманам и заинтересованным лицам отметиться в форуме или в моей асе (151316558) или в мобиле 8-90284-83985. Необходимо подтвердить свой статус - пилот/штурман/зритель/просто пива бузнуть :-)
Приглашаются все! На сабжах, на прочих полноприводных и на недоприводных.
Велком ту адвенчер, так сказать... :-)
Правила участия для пилотов:
1) Быть на авто, которое в исправном состоянии
2) Быть в трезвом уме и здравом рассудке
3)
Помнить, что твои косяки есть ТВОИ косяки, не чьи больше...
4) Вспомнить значение словосочетания "техника безопасности"
5) Прислушиваться к рекомендациям "организаторов" и вызывающих доверие лиц
6) Быть готовым к неожиданостям
7) Не быть в состояниях, граничащих с
беременностью и слабонервием :-)
2 Zmei
Про резину твою - в лицо не знаю, но вряд ли сложнее ВЛИ-10 :D. И на такой у нас были, и ничо! Сверхэкстрима не будет, мы не бешенные :-). Тягать тебя веревкой или еще чем - эт не вопрос, в радость, так сказать! Время Замеса определено, а вот место еще нет, так что все с тобой в
порядке... Препресс, говоришь... Есть к тебе пара вопросов ;-). Короч, не парься, отмечайся и пригоняй! Если будет Вертолет, то там вообще с нами на Оке кто-то зажигал :D:D:-d
1. Вертолет. Как было сказано выше проехать можно, трасса простая, не размытая, практически асфальт.
2. Карьер. Дорога до карьера - лужи местами величиной с 3/4 колеса, калеи раскатанные КрАЗами, карьер весь в глине, вылазя из машины есть реальная возможнось испачкать не
только туфли и смокинги, но и галстуки, есть пара интересных дорожек но по большому счету сплошное месиво, я один туда даже залазить не стал, сяду и у-лю-лю. Ежели туда лезть то при себе обязательно иметь одежду для грязи и сапоги!!! Иначе измажешься весь. Ну так то весёлый карьер, Bagrov видел и
вчера примерно та-же картина была как мы её видели кога оглядывались там.
P.S. На улице показалось солнце - тревожный факт, но на карьере точно всё не высохнет :-) !!!
Привет всем
отчет о разведке на якобы карьер в сторону режа
ехать действительно не далеко, карьера там нет
а если и был то очень давно, но есть сильно пересеченная местность, с ухабами склонами поросшими молодым соснячком и ельником,извилистые дорожки болотца камышиные, но на
камефлэйме прошли везде, есть где машину засадить, но ВЛИ-5 там явно рулит, глина есть но есть и трава, дорог почти нет, куча мест где можно готовить шашлыки и тп, есть озерца, чтобы вымыть стекла и номера для обратной дороги
из недостатков многовато мусора, небольшая протяженность маршрутов,
но есть место для фантазии многоразличных поворотов и тупичков, ну это для любителей автомобильного ориентирования
короче рекомендую
сочувствую G_WereWolf
Отмечаюсь. Меня не будет - в субботу соревнования у Дирижабля, готовиться надо. Кста, всех приглашаю. Нивы моей тама правда не будет - вместо нее будет Шкода, тож полноприводная ;->. Меня отловить там будет проблематично - судья я ... В Шкоде 768 будет Сергей - он будет в курсе моих перемещений,
если вдруг кому чего срочно понадобится.
Инструкция ЧёКаво там делать:
1. Взять с собой пару-тройку любимых сидюков с музыкой.
2. Проситься послушать во все соревновательные машины подряд - вас с радостью пустят (так еще и от дождя прятаться удобно :-)
Хехе, здарова полноприводным!
Буду в обязон, со мной будут Patriot - в качестве штурмана и UserID aka пива попить чиста :-)
Моя ласточка вчера пригнана из сервиса после 2,5 недельной подготовки, единственно, что мы на ВлИ-10 - лень переставлять на зубастую ;-) :-)
я так понимаю голосуем за место?
тады я за вертолет, ибо "грязь которой вымажем галстуки" в кадре будет не видна.
вопрос: стоит ли мне быть на моноприводе? то есть ответы "можно" я предвижу, но объективно - проеду везде ли? трасса будет та же что в тот раз или другая?
или
лучше угомониться и штурманить, утешая себя пивом?
Дима-ТТ и Lion - вы будете\на чем?
Ре, с хостингом все просто - на тусе я получаю 30уе (откуда?) и еду к ним в офис заключать договор, через день другой как только Москва нас пропишет - переносим сайт на нивер.ру. До
выхода программы, думаю, успеем.
Леxус™ - под асфальтом следует понимать дороги а-ля деревня-лес-деревня, пробратся тама можно, но если аккуратно, трасса в стиле very light offroad ...
ИМХО Асфальт - состояние дорожного покрытия не требующее применения пониженного ряда передач и блокировки диффа, и на котором при всем желании не застрять. Так вот у Вертолета как раз асфальт. А на трассе для триала на самом деле страшно, и я бы не рекомендовал никому туда соваться на стандартных
авто.
По Вертолету - Багров, чо пугаешь? Я же не совсем дикий. Мы не пойдем по отвесным уклонам, там по гребню путь есть... Оффроуд - это не только со всей дури в грязь поуши, но и умение проползти по ландшафту. Эт спортивно))))). Это я предлагал вторым этапом, а первым -
скоростной заезд по трассе кросса - это эффектно (помните, нас снимать будут ;-) ), азартно и экстремально. На зубилах там канешно можно, но машина не выдержит :-). Полнопривод не помешает, но важнее ход подвески :D. Щас перенесу свой пост из прошлой темы, а важное выделю жирненьким.
____________________________________________________________
Был у Вертолета... Мимо проезжал, не удержался . Там на удивление сухо. Подготовки трассы к 13-му не заметил, только одинокий след от чего-то двухколесного... То есть горки-траплины, потом жесткая гребенка... Это
было... Но вот, бросив машину прошелся пешком по триальской трассе - там можно... Дорога только для мотоцикла, но промеж деревьев может пройти Нива. Есть пара-тройка очень засадных мест - проезд промеж деревьев, резкий поворот по склону оврага (отвесного, метров 5 глубиной,
потом обратный поворот промеж деревьев. Тест на руление ибо задом здавать нельзя. Очень все так на грани фола - я один там ехать не решился, нужон штурман и наружные ассистенты. Адреналину хватит... Но это не есть ховномесительство. Если будем там, то можно устроить два этапа
Замеса - прохождение кроссовой трассы на время (весело, но на гребенке надо оттормозиться, иначе крышу башкой пробьете ), а второй - "на мастерство" по триаловой трассе промеж деревьев и оврагов. Все описанное - вариант Лайт-оффа. Думаю, Автобану будет что снять . Да, забыл
сказать, там можно и на недоприводе (первый этап) :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)