сейчас стоят родные лампы, фары отрегулированы- но ночью в дождь нифига не видно-а приходится часто ездить по ночам- вот появилось желание поменять их на более мощные/ яркие- НО! неслепящие встречных и которые не приведут к проблемам в бортовой электросети. Подскажите, кто знает.
ПС.по-моему желтые лампы должны светить получше, хотя могу и ошибаться.
ПС2. видел лампы: Osram 55Вт+30% - это как понять?
совковые eaglite. ~200 рэ комплект. типа корейские или что то в этом духе. у меня уже 2 года стоят...
мощность 100 Вт дальний, 90 Вт ближний
для дождя оптимальна "расцветка" GOLD - лампы жёлтые с добавлением :-) синего... типа всепогодные
короче дешево и сердито :-)
В поиске этих тем - умотаться! Можно и 200Вт поставить, а толку? И себе не видно и других слепит. Утюг вообще под 2 кВт, а не светит!
Лампы должны быть рекомендованной мощности! Хороши лампы известных изготовителей с
пометкой +хх% (Филипс, Осрам и т.п.) Мощность та же, а светоотдача выше! Но они стоят точно не 100 рублей!
К слову - перегорела у меня как то лампа (через месяц после покупки авто). Достал лампу - изготовитель непонятный, мощность 100 Вт. Её повело (загнулась от нагрева) от того, что
некуда было рассеивать эту мощу!!! А светила она (субъективно) хуже. Достал вторую - Филипс (ставят на 2110 на конвейере) 60 Вт. Купил, поставил - доволен уже 2 года!
Нужно брать Osram +30%, на упаковке нарисованы все погодные условия, великолепная видимость в сырую погоду на мокром асфальте. Мощность только рекомендованную, в противном случае по многим причинам светить будет плохо.
Цитата: для дождя оптимальна "расцветка" GOLD - лампы жёлтые с добавлением синего...
ацтой - заявляю со всей ответственностью...
волею судеб, на мою хонду очень тяжело найти лампы... когда одна перегорела, поставил синежолтые, не помню чьи, разница серьйозная :-) нисаветую
карочи
желтые в дождь рулят... у меня стоят - супер!!!
чтобы встречных не слепило - есть же регулировка...
а 60+30%, это почти тоже самое что 90, не находите?
+30% это увеличенная светоотдача, а не мощность, у самого такие стоят, вполне устраивают, бралеще до подорожания за 86 руб, щас они по 160.
В противотуманках стоят тоже OSRAM, но одна +30%, дркгая нет, у той что +30% свет слегка голубоватый, а у простой сжелта, особой разницы не замечаю.
Очень большую роль играет оптика. Я одну фару после аварии заменил, так она чуть ли не вдвое ярче светить стала. (лампа при аварии не пострадала, поэтому считаю, что разница из-за оптики). Сейчас есть мысля и вторую поменять.
Начнем с того, что применение 100- (и более) ваттных ламп недопустимо. В таких случаях увеличивается электрическая и тепловая нагрузка на сами фары, провода, выключатели, реле, разъемы, что приводит к их перегреву и увеличивает шанс на преждевременный выход из строя (увеличивается, кстати, и
нагрузка на генератор!). Другая причина, по которой не следует применять подобные лампы, – расположение в них нитей накаливания. Зачастую они оказываются не в фокусе отражателя, а значит, их свет будет менее эффективным. Лучше применять только те лампы, которые рекомендует завод-изготовитель, а
именно 55 ватт для ближнего света и 60 для дальнего.
купил ОСРАМ по 230 рэ за лампочку,100/80 ватт,всепогодные...немного желтоватый свет (совсем чуть чуть)...доволен,ездил ночью в дождь,лоб тонирован,мне понравилось....раньше стояли простые на 70/65 ватт приверно тоже ОСРАМ
дед Мороз, с чего выключатели то портяца? там же реле стоит. да и гон на счет проводов. там многократный запас по току.
по расположению спирали полнейщий гон - необосновано.
стоит подумать только про тепловую нагрузку на фары.
однако сколько ездил со 90-100 - НИЧЕГО не было.
OSRAM BILUX SUPER ALL SEASON 64193ALS 55/60Вт +30%
Они не совсем желтые. Скорее, золотистые (желтые у них называются Gelb Plus и имеют индекс 64193GP). В дождь - отлично. Яркость - отлично. Светотеневая граница очень четкая (по сравнению со стоявшими до этого нашими - небо и земля).
Плюс глаза меньше устают когда приходится, скажем, всю ночь рулить.
не находим! китайские лампы, с мощностью 90 ВТ имеют большую спираль, в итоге фара светит во все стороны и слепит других, ну и греется недопустимо. А 60+30, при правильной регулировке никого не слепит и обеспечивает лучшую освещенность дороги!
я писал цитату с автоваза.....а сам все равно себе купил 100/80 ваттные лампочки :-) ерунда все это....мне очень они понравились,главное всепогодные :-)
так 100 ватт то на дальнем.....ближний 80....к тому же фокус фар на ближнем свете светит соответственно близко перед машиной и немного вправо....так что мощность ламп здесь практически ни при чем.....
Цитата: я писал цитату с автоваза.....а сам все равно себе купил 100/80 ваттные лампочки ерунда все это....мне очень они понравились,главное всепогодные
не советую 100/90 ставить по причине повышенной нагрузки на элпроводку, контакты подгорают от них, электрики в сервисах вообще матерятся жутко на это, сам я езжу на 09, ставлю 60/55 тесла, вполне доволен
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)