Подскажите, в чем может быть дело? Только датчик или проводка?
Симптомы: постоянно работает вентиллятор (температура и в панели и на компе ~80гр), иногда машину ужасно колбасит, но если на холостых раскрутить двиг тысяч до 5-6 - типа прочихивается и едет. Ошибка одна - только эта. К чему
готовиться?
гы, приколист :-) я пешком седня на работу пошел, т.к. это не езда :-) Может у нас в районе вечером?
В принципе 90р - не великие деньги, главное в проверенном месте датчик купить. Но за предложение спасибо :-)
Нет, я не понял ....
Мужики, а как же ~ 80 и по компу и на панели???
И показометр и датчик t-ры, что работает на ЭСУД (и, по сути, включает вентилятор) cходятся на одной t-ре.
Не согласен я с вами. Скорее на проводку карлсона начал бы грешить (хм-м ... а что сней может быть?). Вот
только колбасение двигателя смущает.
Dimus, быть не может чтоб застрял. Я его переписал себе, и копия у меня болтается :-) Оригинал возвращал в коробке, точно :-)
Дюжина: температура на панель и в комп идет с другого датчика, который в двигателе, а ДТОЖ - в радиаторе. Или я что-то путаю?
Один датчик работает на показометр. Другой на контроллер. БК берё показания с контроллера, он же (контроллер, ЭСУД, как угодно назови) вкл и выкл карлсон. Если БК показывает ~ 80, то почему карлсон молотит постоянно??? Рано ему включаться. И совпадение
показаний на панели и БК, наводит на мысль о верности показываемой t-ры, датчики-то разные.
Млин ... Забыл, какой из датчиков где стоит (в смысле, какой на что работает). Один "в головке" другой -- возле термостата. В радиаторе на впрысковых машинках ничего нет (кроме тосола и мусора
;-)
И что ты, всё же, думаешь по поводу происходящего с машинкой АНТОН`а? Тебя что, не смущает единогласие двух датчиков? И почему карлсон может работать при 80гр? И как всё это связано с колбашением движка? Или цепь совпадений?
Если это поможет: при "колбасне" резко (раза в 3) подскакивает мгновенный расход. Никогда не видел раньше при скорости ~80 км/ч расхода 24 литра (примерно).
Датчику в панели я не очень верю, он с завода показывал 50 при 34 гр. по компу, потом я снимал в комбинации стрелки... Правда когда я их
одел, в панели 50 гр. уже при 55 по компу.
Но вот на компе было ровно 80...
24 литра может быть на любой скорости, если давануть на педальку ;-).
Сложно сказать, что такое с машинкой.
Раз уж даёт 0118, поменяй датчик. "Передёрни" все разъёмы, от датчиков и исполнительных мех-мов, ну, кроме ДС, ДПКВ. Осмотри проводку, на предмет обрывов
и замыкания на массу. Посмотри, на всякий случай, показания ДПДЗ при ненажатой педали "газа" и характер их изменений, при плавном нажатии на педаль. Посмотри показания с ДМРВ и сравни с нормами (здесь можно кое чего накопать: http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/VAZ_data.htm... )
Я понял. Шутил просто. :-)
Остаётся выяснить, почему контроллер даёт команду на увеличение времени открытия форсунок (мгновенный расход БК считает именно по времени импульса на откр форсунок). Что сбивает контроллер с толку? Как это связано с 0118?
Для начала, поменяй датчик t-ры, хотя
бы, как самую простую и не дорогую операцию.
Если есть возможность, меняй по порядку на заведомо исправные ДМРВ, МЗ и прочее. Но начни с датчика и "передёргивания" разъёмов.
Итак, новые вводные :-(
Датчик я купил, но он не понадобился, хорошо хоть не купил бошевский за 540р. Неисправность при свете обнаружилась сразу - из разъема, идущего в ДТОЖ, вырван один провод, причем из самой фишки, т.е. припаять для меня не представляется возможным. В довершение всего снимая
фишку, доломал ее окончательно (оторвал держалку). Пошел в соседний круглосуточный магазин - там сказали, что фишки в принципе продаются, но конкретно сейчас у них их нет. Других работающих магазинов вокруг нет, не проверить.
В связи с этим вопросы:
1) правда ли что фишка продается
отдельно, без проводки?
2) что она из себя представляет, как там крепятся провода? (зажимаются, паяются,...)
3) Возьмется ли какой-нибудь сервис за замену фишки, сколько может стоить работа? паять я умею, но не очень аккуратно, мелкие детали типа этой фишки получаются плохо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)