Вообщем странность такая. После прокачки тормозной системы вышло очень много воздуха, хотя и не мокрит ниоткуда - следовательно он где то был все это время :-) Хотя тормозила более менее. Но не в этом суть.
до прокачки при нажатии на педаль тормоза на х.ходу незначительно повышались обороты
(так ведь и должно быть?) а теперь они незначительно снижаются.
Изменений в торомжении не заметил (пока новые колодки еще приработаются) но она (насколько я чуствую) не упала.
Вот что это з астранность,а?
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ. Классика (04), Тормоза и Гидроусилитель т...
Когда срабатывает вакуумный усилитель тормозов, в него набирается воздух из атмосферы. Удаляют его оттуда,чтобы создать вакуум для следующего торможения, высасывая во впускной коллектор четвертого цилиндра. Грубо говоря, коллектор разгерметизируется, и смесь в нем становится беднее.
Если
карбюратор дает нормальную смесь - это почти незаметно. Если чуть богаче нормы - смесь выравнивается, и обороты повышаются. Если же беднее - то она еще больше обедняется, и обороты падают.
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ. Классика (04), Тормоза и Гидроусилитель т...
не знаю как на класике но на девятке была у меня такая фигня со скорости начинаешь тормозить по-резче так глохла оказалось вакуумник наелся..пришлось менять...поменял всё Ок...
0/0 |
| Поделиться:
Re: ВАЗ. Классика (04), Тормоза и Гидроусилитель т...
Цитата: Автор: Omon Ra [отправить письмо]
Дата: 31 Июля 2003 13:45
не знаю как на класике но на девятке была у меня такая фигня со скорости начинаешь тормозить по-резче так глохла оказалось вакуумник наелся..пришлось менять...поменял всё Ок...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)