Отчет и отзывЖ)) началось все с полторы недели назад (ссылку не кину) но в итоге оказалось - сальник трамблера, хотя все уверяли что искра тут непричем :-) при замене бегунка - он обуглившийся и "обкоксован"- поменял бегунок- не помогло- полез к датчику холла и увидел масло :-) при попытки замены мне
втюхал продавец магазина что рядом с парковым (тамже сервис) сальник распредвала- хороший, германский, но не тот :-( далее при ревизии трамблера - увидел также повреждения пружин грузов, прочие неприятности- (в трамблере я теперя спец по сборке-разборке) было решено трамблер заменить.. купил в томже
магазине у паркового..
в процессе этой работы читал" азбуки и рыл форумы- и понял насколько несовершенна система коррекции уоз.. перечитал по всем октанам, ручным корректорам. и выбор пал на СИЛЫЧ - не заоблочно дорого, просто в монтаже и по заявленному достаточно неприхотливая
система.. решил сделать приятное машинке- в субботу в 10 00 по договоренности с Леонидом подьехал к гаражу для монтажа.. за все 1700 - (не говорите что не окупится даже если будет экономия в 5%- мне хотелось не чтобы окупилось а чтобы ехала машинка и я радовался...) поставили примерно за 40 минут,
при этом Леонид такде определил причину шума - мучавшего меня- подшипник помпы
Завелись и я довез Леонида до дому- потом поехал по космонавтов и сразу отметил- на низах поперла (на верхах особо оценить немогу тк сцепление уже почти дошло- чем и займусь на недельке) - провал при троганьи
я извините не нашел ВООБЩЕ .. легкое падение момента- которое можно отловить при определенных условиях- все что от него осталось.(возможно маленько помогает опятьже сцепление) дальше ВНИМАНИЕ ЧАЙНИКОВ - фокус покус- машина позволяет ошибаться в передачах, ежели вместо 3ей включить 4ую- машина просто
заурчит пониже и без дерганий поедет дальше... газ стал мягче, передачи ЗНАЧИТЕЛЬНО длиннее!
Но недолго радовался- примерно у вокзала машину затрясло на 3ей 4ой в районе 2200рпм .. далее О УЖАС глубокий провал при трогании и на 2ой ! машина глохнет.. заглушу- заведусь- все ок! звоню
Леониду- так мол и так - он подумав говорит- похоже наблок - подьезжайте- заменю... подьезжаю- он выносит новый блок, ставит и мимоходом отмечает то что выпускной коллектор в районе 4ого цилиндра открутился (болты унесло).. я благодарю и еду до ближайшего магазина.
Охлаждаю двигатель,
закручиваю болты коллектора, завелся и тутже в провал!! тоже самое 1 к 1 му.. звоню Леониду так мол и так, но он уже далеко и рассказывает как отключить систему- я отключаю - тоже самое, ан нет- через минут 30 поездки само проходит!!!! я включаю обратно - все ок- прет как сказка.. вечером едем на
песчаное с друзьями, на самом подьезде - опять провалы!.. выезжаем уже ночью обратно- еле добрались до магазина на куйбышева, выхожу- откручиваю крышку тамблера- на бегунке "пропилы" от искры и кокс!!!. меняю бегунок, катушку, так как больше имхо нечму так "жечь"бегунки. но не помогло. евремени 3й
час ночи- еду до дома (провалы слабее но есть) утром встаю в 7 - в 9 Леонид должен быть у гаража,выезжаю заранее на всякий случай подьезжаю к магазину- беру датчик холла и при попытке сменить его что вы думаете я вижу- правильно- МАСЛО В ТРАМБЛЕРЕ!!!!! итак tip of the day "Не берите ничего в
магазине у паркового рынка!!!!
после замены трамблера на новый из другого магазина- никаких проблем около 300км (тот не прожил и 200) - после расборки-сборки- убедился в отсутствии масла.
Итогн по силычу (300 км из них 150 по трассе) как и говорил раньше - передачи
длиннее, на низах уверенная ровная работа, горки... особая сказка- машина их не замечает ... ей практически наплевать едите ли вы в горку или с нее, при этом нормально их проглатывает на 5ой.. по расходу пока говорить сложно но субьективно - если и упал то ненамного. про плохой бензин- не скажу тк
не заливаю такой (езжу на 95м с одной заправки)..
Стоит ли брать? - однозначно - ДА! - ваша машина делает 1 из двух шагов к инжектору.. не пытайтесь считать когда окупится. главное- радость вождения.. да по идее ресурс двигла должен продлиться порядком!
Особое спасибо
Леониду- этот отзыв продублирую ему на сайт...
Цитата: не по детски завидую тем кто на карбах ездит! Езжу теперь на инж. так он меня за"пал, уже сил нет...
Как-то странно :-) Я вот уже больше года как рад что пересел с 099 карб на 21102. Но почитав о траблах, которые преследуют владельцев новых 10к, продавать свою (1998 г.в.)
передумал - лучше сделаю кап.ремонт подвески и буду ездить дальше, благо она и в -30 заводится (тьфу*3)
С газом оно работать не будет - там нет детонации. Но. Оно позволит нормально настроить зажигание под газ (плюс один небольшой бонус в качестве ограничения максимального УОЗ на больших оборотоах для предотвращения калильного зажигания) и при этом при переключении на бензин не потребуется
перенастройка зажигания.
Если езда только на газе, то не сильно оно и нужно, но вот если ездится то на газе, то на бензине, это будет сильно полезно.
Хотелось бы кстати пригласить Леонида к общению тут (на его воруме регистрироваться нада)- а я этого жжуть как нелюблю! хочется узнать о многом- в частности как ОК пересекается с центробежником и вакуумником, можно ли "оторвать и выкинуть?"
Цитата: вот если ездится то на газе, то на бензине, это будет сильно полезно.
зимой насколько я понимаю- никак подругому... а с детонацией- да будет при нагрузке- куда денется.. просто зажигание поставится самое раннее а при переходе на бенз - запаздывать будет.. тоесть при езде на газу
график маленько "поднимется" и ОК будет робить гдето с 2000 при нагрузке
Цитата: Хотелось бы кстати пригласить Леонида к общению тут (на его воруме регистрироваться нада)- а я этого жжуть как нелюблю! хочется узнать о многом- в частности как ОК пересекается с центробежником и вакуумником, можно ли "оторвать и выкинуть?"
Можешь со мной пообщаться.
Только мылом. Или в аську 153673452 Думаю, что по многим вопросам смогу не хуже Леонида рассказать :-)
ну видимо завтра... а почему не в форуме? программу и ноу-хау обсуждать не бкудем.. интересуют именно то что при установке силыча многое становится лишним.. и еще - ведь с ним очень просто организовать 2х катушечное зажигание (1-4 и 2-3)- в таком случае катушки будут лучше "колбасить" при морозе и
меньше нагреваться.. или всеж комутатор перепаивать?
да кстати почитал несколько ответов на форуме http://silych.h10.ru/ .. всеж охота подробнее пообщаться.. тоесть суть в чем- установка силыча- безобразно проста, но для тех кто хочет пойти дальше и както при силыче модифицировать штатное зажигание есть чем занятся?
Не хочу разводить флуд. Опыт показывает, что найдется немало людей, которые будут кричать, что все это фигня, мертвому припарки, нужен инжектор и т.д. и т.п. Ну и еще ряд соображений.
1. От ЦБР в трамблере теоретически можно избавиться. Но нужно писать специальную прошивку. Работ в этом направлении пока не велось - не до того, но мысли что и как уже есть.
2. От ВР в данной реализации не избавится. Ест мысли
по созданию другой версии, с датчиком абс. давления вместо ВР, но стоит оно будет дороже (на сегодняшний день, очень ориентировочно, ок. 2500р).
3. Переход на двухкатушечную схему (статическое распределение зажигания) не планируется. Для этого нужно полностью переделать все железо.
Причем, универсального варианта, для всех машин, нет (точнее, есть, но очень сложно в установке). Теоретически возможно, но стоимость изделия ок. $100 плюс установка в условиях сервиса за отдельные деньги (еще порядка $50).
По вариантам 2 и особенно 3 непонятен рынок. Т.е. стоит ли
вообще вкладывать средства в разарботку т.к. неясно - окупятся они или нет (ради 3-5 желающих смысла делать это нет, проще за особо дополнительные деньги сделать что-то эксклюзивное, но стоит будет дорого и по предоплате, хотя бы частичной).
Некотрое развитие , возможно будет. Когда -
неясно пока. Насколько будет лучше - тоже неясно. Ясно только, что получится чуть подороже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)