поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

ОК "СИЛЫЧ" как обещал


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102187  наверх
Автор: 
Дата:   

Отчет и отзывЖ)) началось все с полторы недели назад (ссылку не кину) но в итоге оказалось - сальник трамблера, хотя все уверяли что искра тут непричем :-) при замене бегунка - он обуглившийся и "обкоксован"- поменял бегунок- не помогло- полез к датчику холла и увидел масло :-) при попытки замены мне втюхал продавец магазина что рядом с парковым (тамже сервис) сальник распредвала- хороший, германский, но не тот :-( далее при ревизии трамблера - увидел также повреждения пружин грузов, прочие неприятности- (в трамблере я теперя спец по сборке-разборке) было решено трамблер заменить.. купил в томже магазине у паркового..

в процессе этой работы читал" азбуки и рыл форумы- и понял насколько несовершенна система коррекции уоз.. перечитал по всем октанам, ручным корректорам. и выбор пал на СИЛЫЧ - не заоблочно дорого, просто в монтаже и по заявленному достаточно неприхотливая система.. решил сделать приятное машинке- в субботу в 10 00 по договоренности с Леонидом подьехал к гаражу для монтажа.. за все 1700 - (не говорите что не окупится даже если будет экономия в 5%- мне хотелось не чтобы окупилось а чтобы ехала машинка и я радовался...) поставили примерно за 40 минут, при этом Леонид такде определил причину шума - мучавшего меня- подшипник помпы

Завелись и я довез Леонида до дому- потом поехал по космонавтов и сразу отметил- на низах поперла (на верхах особо оценить немогу тк сцепление уже почти дошло- чем и займусь на недельке) - провал при троганьи я извините не нашел ВООБЩЕ .. легкое падение момента- которое можно отловить при определенных условиях- все что от него осталось.(возможно маленько помогает опятьже сцепление) дальше ВНИМАНИЕ ЧАЙНИКОВ - фокус покус- машина позволяет ошибаться в передачах, ежели вместо 3ей включить 4ую- машина просто заурчит пониже и без дерганий поедет дальше... газ стал мягче, передачи ЗНАЧИТЕЛЬНО длиннее!

Но недолго радовался- примерно у вокзала машину затрясло на 3ей 4ой в районе 2200рпм .. далее О УЖАС глубокий провал при трогании и на 2ой ! машина глохнет.. заглушу- заведусь- все ок! звоню Леониду- так мол и так - он подумав говорит- похоже наблок - подьезжайте- заменю... подьезжаю- он выносит новый блок, ставит и мимоходом отмечает то что выпускной коллектор в районе 4ого цилиндра открутился (болты унесло).. я благодарю и еду до ближайшего магазина.
Охлаждаю двигатель, закручиваю болты коллектора, завелся и тутже в провал!! тоже самое 1 к 1 му.. звоню Леониду так мол и так, но он уже далеко и рассказывает как отключить систему- я отключаю - тоже самое, ан нет- через минут 30 поездки само проходит!!!! я включаю обратно - все ок- прет как сказка.. вечером едем на песчаное с друзьями, на самом подьезде - опять провалы!.. выезжаем уже ночью обратно- еле добрались до магазина на куйбышева, выхожу- откручиваю крышку тамблера- на бегунке "пропилы" от искры и кокс!!!. меняю бегунок, катушку, так как больше имхо нечму так "жечь"бегунки. но не помогло. евремени 3й час ночи- еду до дома (провалы слабее но есть) утром встаю в 7 - в 9 Леонид должен быть у гаража,выезжаю заранее на всякий случай подьезжаю к магазину- беру датчик холла и при попытке сменить его что вы думаете я вижу- правильно- МАСЛО В ТРАМБЛЕРЕ!!!!! итак tip of the day "Не берите ничего в магазине у паркового рынка!!!!

после замены трамблера на новый из другого магазина- никаких проблем около 300км (тот не прожил и 200) - после расборки-сборки- убедился в отсутствии масла.


Итогн по силычу (300 км из них 150 по трассе) как и говорил раньше - передачи длиннее, на низах уверенная ровная работа, горки... особая сказка- машина их не замечает ... ей практически наплевать едите ли вы в горку или с нее, при этом нормально их проглатывает на 5ой.. по расходу пока говорить сложно но субьективно - если и упал то ненамного. про плохой бензин- не скажу тк не заливаю такой (езжу на 95м с одной заправки)..

Стоит ли брать? - однозначно - ДА! - ваша машина делает 1 из двух шагов к инжектору.. не пытайтесь считать когда окупится. главное- радость вождения.. да по идее ресурс двигла должен продлиться порядком!

Особое спасибо Леониду- этот отзыв продублирую ему на сайт...
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102188  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Да кстати машинка 21093 2000гв - за двигателем слежу... наезд порядка 30-35 тыс в год.. (на данный момент - 78) трасса, город- 50/50
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102199  наверх
Автор: DenisG
Дата:   

Машинка то карб ?
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102201  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
21093
ну естественно :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102202  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

силыч тока на карбы
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102208  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
силыч тока на карбы

не по детски завидую тем кто на карбах ездит! Езжу теперь на инж. так он меня за"пал, уже сил нет...
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102213  наверх
Автор: Антон 
Дата:   


Цитата:
не по детски завидую тем кто на карбах ездит! Езжу теперь на инж. так он меня за"пал, уже сил нет...


Как-то странно :-) Я вот уже больше года как рад что пересел с 099 карб на 21102. Но почитав о траблах, которые преследуют владельцев новых 10к, продавать свою (1998 г.в.) передумал - лучше сделаю кап.ремонт подвески и буду ездить дальше, благо она и в -30 заводится (тьфу*3)
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102216  наверх
Автор: Сhep SC 
Дата:   

ad80120
очень интересная мессага
если не трудно дай инфу по Леониду
езжу на газе ес-но есть проблемы с УОЗ при переходе на бенз
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102220  наверх
Автор: *Леонид*
Дата:   

Силыч это вещь если машина нормальная т.е. все узлы отрегулированы. А так можно и не понять его эффект! (проверено :-) )
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102222  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Вся информация тут: http://silych.h10.ru
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102223  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

телефон его 8 902 87 09946 почта alv4@olympus.ru правда с газом интересно как он будет детонацию ловить.. но вероятно будет ..
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102224  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Я эффект ощутил, хотя и сцепа посажена (детонацию словить немогу)...
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102231  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

С газом оно работать не будет - там нет детонации. Но. Оно позволит нормально настроить зажигание под газ (плюс один небольшой бонус в качестве ограничения максимального УОЗ на больших оборотоах для предотвращения калильного зажигания) и при этом при переключении на бензин не потребуется перенастройка зажигания.

Если езда только на газе, то не сильно оно и нужно, но вот если ездится то на газе, то на бензине, это будет сильно полезно.
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102236  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Хотелось бы кстати пригласить Леонида к общению тут (на его воруме регистрироваться нада)- а я этого жжуть как нелюблю! хочется узнать о многом- в частности как ОК пересекается с центробежником и вакуумником, можно ли "оторвать и выкинуть?"
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102237  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
вот если ездится то на газе, то на бензине, это будет сильно полезно.
зимой насколько я понимаю- никак подругому... а с детонацией- да будет при нагрузке- куда денется.. просто зажигание поставится самое раннее а при переходе на бенз - запаздывать будет.. тоесть при езде на газу график маленько "поднимется" и ОК будет робить гдето с 2000 при нагрузке
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102241  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
Хотелось бы кстати пригласить Леонида к общению тут (на его воруме регистрироваться нада)- а я этого жжуть как нелюблю! хочется узнать о многом- в частности как ОК пересекается с центробежником и вакуумником, можно ли "оторвать и выкинуть?"


Можешь со мной пообщаться. Только мылом. Или в аську 153673452 Думаю, что по многим вопросам смогу не хуже Леонида рассказать :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102245  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

ну видимо завтра... а почему не в форуме? программу и ноу-хау обсуждать не бкудем.. интересуют именно то что при установке силыча многое становится лишним.. и еще - ведь с ним очень просто организовать 2х катушечное зажигание (1-4 и 2-3)- в таком случае катушки будут лучше "колбасить" при морозе и меньше нагреваться.. или всеж комутатор перепаивать?
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102246  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

да кстати почитал несколько ответов на форуме http://silych.h10.ru/ .. всеж охота подробнее пообщаться.. тоесть суть в чем- установка силыча- безобразно проста, но для тех кто хочет пойти дальше и както при силыче модифицировать штатное зажигание есть чем занятся?
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102247  наверх
Автор: masterO99
Дата:   

не знаю, мне нравица. сел, завел, поехал. никакого подсоса не надо... красота...
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102248  наверх
Автор: ad80120
Дата:   


Цитата:
никакого подсоса не надо... красота...

эта как. эта вы батенька зря!!
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102310  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   


Цитата:
а почему не в форуме


Не хочу разводить флуд. Опыт показывает, что найдется немало людей, которые будут кричать, что все это фигня, мертвому припарки, нужен инжектор и т.д. и т.п. Ну и еще ряд соображений.
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102314  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

Инжектор то нужен- да вот если нету его.. "не рыпаться"? :-)
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102328  наверх
Автор: SharkX 
Дата:   

2 ad80120

а у тебя датчик холла есть, да?
А если его нет, типа , трамблер с датчиком надо сначала брать?
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102336  наверх
Автор: ad80120
Дата:   

естественно есть на 093 штатно безконтактная.. да нада сбначала безконтактное зажигание брать ежели классика..
  |  Поделиться:  
Re: ОК "СИЛЫЧ" как обещал   #102342  наверх
Автор: Меркантильный Кю 
Дата:   

Ну хорошо. Вкратце отвечу на основные вопросы.

1. От ЦБР в трамблере теоретически можно избавиться. Но нужно писать специальную прошивку. Работ в этом направлении пока не велось - не до того, но мысли что и как уже есть.

2. От ВР в данной реализации не избавится. Ест мысли по созданию другой версии, с датчиком абс. давления вместо ВР, но стоит оно будет дороже (на сегодняшний день, очень ориентировочно, ок. 2500р).

3. Переход на двухкатушечную схему (статическое распределение зажигания) не планируется. Для этого нужно полностью переделать все железо. Причем, универсального варианта, для всех машин, нет (точнее, есть, но очень сложно в установке). Теоретически возможно, но стоимость изделия ок. $100 плюс установка в условиях сервиса за отдельные деньги (еще порядка $50).

По вариантам 2 и особенно 3 непонятен рынок. Т.е. стоит ли вообще вкладывать средства в разарботку т.к. неясно - окупятся они или нет (ради 3-5 желающих смысла делать это нет, проще за особо дополнительные деньги сделать что-то эксклюзивное, но стоит будет дорого и по предоплате, хотя бы частичной).

Некотрое развитие , возможно будет. Когда - неясно пока. Насколько будет лучше - тоже неясно. Ясно только, что получится чуть подороже.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода