ничего переделывать не нужно, я на белой башне поштучно купил 8 штук и поставил... какие могут быть подробности... главное эффект какой, никакого лишнего шума от работы клапанов и вообще всем советую...
слышал что ваз на машины потому не ставит их, что они не проходят испытания на 7000 оборотах. но давно слышал...лет 2 назад... щас поди все продвинулось...
нифига себе шутка, я уже почти на рынок пошел покупать их :-)
Цитата: слышал что ваз на машины потому не ставит их, что они не проходят испытания на 7000 оборотах. но давно слышал...лет 2 назад...
щас поди все продвинулось...
дык до 7000 оборотов я точно крутить не собираюсь
Цитата: Ребята ставят.
как бы всетаки поточнее узнать кто их ставил и надо ли что-то переделывать?
Как я себе это представляю, двигатель 2112 крутится не меньше, чем 21083 или 2111. И туда эти гидрокомпенсаторы ставят.
Есть тут знающие мотористы?
Может быть, это связано с тем, что у этих двигателей различается масса клапана?
Не моторист, но на 12-шке езжу, до 7000 сколько раз раскручивал - живые компенсаторы (может, до поры - до времени) :-)
Только надо оно сабж делать? Люди на 16-клапанниках наоборот избавляются от них (ну, когда двиг точат, ессно, а не просто
так)...
Тут эта тема уже была - попробуй поиском глянуть...
На 6500-6600 ограничитель вроде срабатывает. Как тебе до 7000 удалось раскрутить. Маньяк что-ли совсем? Я до ограничителя только два раза доводил, когда педаль заедало об коврик. Страшно было :-).
На счет оборотов - это правда. На Хонде Сивик 1993 г.в. стоит двиг 1,5
VTEC 16 клапанов, 115 сил, один распредвал и 7600 об. максимальной мощности. Красная зона там начинается с 8000. ДАк вот в этом двиге нет гидрокомпенсаторов, потому что не справляются они с инертностью клапанов.
Щас стало очень много заряженных машин (Пеугеот 206 RS, Хонда Сивик R и
т.п.). Интересно как у них клапанный механизм устроен, т.к. они крутятся до 8000 даром. М.б. как на Ф1, гидропневматический?
Цитата: На 6500-6600 ограничитель вроде срабатывает
:-) Ты имеешь в виду блокировку впрыска при превышении заданных оборотов? Ну дак ведь ее кто-то устанавливал... Значит, можно ее пододвинуть... Что, собственно, и сделано.
НО! На таких оборотах вибрация от двига такая, что
действительно страшно... Вряд ли на ВАЗе на серийной машине валы будут качественно балансировать...
не верите... не верте и дальше... заедте в какой-нибудь хороший автосервайс и спросите... кстати эти гидрокомпенсаторы на волгах инжекторных тоже стоят...
А в какую сумму вообще эта затея может обойтись ? И действительно - стоит ли ? А то мож поставить и забыть вообще про настройку клапанов :-) ? (Задрали, если честно. Толи я не там их настраиваю (не у того чела), толи че ...).
Лично я двиг выше 4500-5000 об/мин вообще не кручу, да и 4500-то
редко бывает.
Во-во
Гидрокомпенсаторы по прайсу ОЛМИ (http://www.olmi-e.ru) продаются за 2648 за комплект из 16 штук... Т.е. по 165 руб. за штуку... Вопрос в том, продают ли их поштучно :-)
Цитата: Во-во
Гидрокомпенсаторы по прайсу ОЛМИ (http://www.olmi-e.ru) продаются за 2648 за комплект из 16 штук... Т.е. по 165 руб. за штуку... Вопрос в том, продают ли их поштучно
Комплект на двоих :-) Хотя, вроде вверху об этом говорилось :-)
Цитата: Во-во
Гидрокомпенсаторы по прайсу ОЛМИ (http://www.olmi-e.ru) продаются за 2648 за комплект из 16 штук... Т.е. по 165 руб. за штуку... Вопрос в том, продают ли их поштучно
нет, вопрос в том, ставятся ли они на 83 двигатель
по комплекту я бы согласился взять на двоих,
если они всетаки ставятся.
Получается неразбериха какаято.
Цитата: не верите... не верте и дальше... заедте в какой-нибудь хороший автосервайс и спросите... кстати эти гидрокомпенсаторы на волгах инжекторных тоже стоят...
если ты всетаки ставил, то почему не
скажешь где? или продемонстрируй их работу?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)