Двигатель 083.. через 10 минут поездки машину начинает колбасить.. чаще всего холостые устойчивы а при "газе" скачут обороты... при трогании норовит заглохнуть... остановишься - покуришь 5 минут- и все нормально... когда копались под капотом заметили что при вытянутом подсосе если выдернуть контакт
эл-магн клапана то машина глохнет (при 2000 об) или обороты падают и начинает колбасить (от 2500 об)... возможно виноват возд фильтр (на карбе при разборке обнаружены мелкие "волосики"..... карб новый (2 мес) до этого не исполнял....
попробуй почистить карб - хорошенько продуть его (токо компрессором)
можешь попробовать экспрес чистку безразборную - меняешь местами 2 и 3 высоковольтники на свечах, заводишь, немного подгазовывая постреляешь в карб, а потом всё наместо, если карб был виноват то помогает на некоторое время
потом сново может забить вобщем всёравно продуть надо будет (исполнять на прогретом движке)
а воще симптомы мне напоминают пробой в бегунке траблёра (долго с этим бился пока обнаружил)
такая реанимация ничем не грозит, прострел умеренный без огонька! (проверено неоднократно)
холдная заводка с применением эфира гораздо опаснее чем предложенная мной реанимация!
Дык карб новый (2 мес) + все патрубки тоже + промывка топливной и бака.. ну фильтр тонкой очистки ессно чистый.. хотя.. чем черт... спасибо- тоже гляну (я когда с года 2 назад хотел глянуть дык не болт отвернул а входящий патрубок напротив- шайбу потерял :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)