Еще до начала тестирования Биллайна ГСМ, я заходил к ним в офис и спрашивал, что может стоит мне продать трубку и купить себе ГСМ-овскую, что бы потом подключить симмку и все. Но менеджеры отдела наперебой мне объясняли, что не стоит продавать ее, мало денег за нее получишь, лучше подожди, когда мы
запустим ГСМ и у нас появятся такие трубки, то мы обменяем тебе ее на ГСМ-овскую с твоей не большой доплатой, а переподключим бесплатно на ГСМ. В догон еще сказали, что бы я непытался ее продать даром и потерять номер и прочие данные. Мне понравилось их предложение, в тот момент я был очень рад
заботе моего оператора связи об экономии моих денег. С гордостью думал, что хороший сервис и никто с ними несравним.
Недавно зашел к ним в офис и говорю, мол давайте обменяем мою трубу на ГСМ-ую трубку. Те насторожились. Говорю, что я к вам подходил месяца полтора - два тому назад на счет
трубки. Добавляю, что я ваш клиент и прочее..., что вы говорили что бы я не продешевил при продаже на сторону.....
В ответ усмешка менеджера и неясное объяснение, что менять мы не меняем, только продаем..... и все остальное лично Ваши проблемы. Выходя из офиса все мысли почемуто
сконцентрировались на одном слове Ложь и Наглость.
Трубку я продал за 1000 рублей, а мог продать 2 месяца назад за 3300 (по газете "Из рук в руки")
Очень бы хотелось, что бы мой рассказ Вам дошел до руководства Биллайна. Уважаемые форумцы, может подскажите мыло руководства Биллайна. Я
очнь хочу ,что бы руководитель узнал о своих менеджерах и их обращении с клиентами. Для меня 2300 - не маленькая сумма. А сам телефон я покупал за 5000 примерно в свое время.
тожэ столкнулся с этим вопросом услышал про 50$ и говорили что меняют эрик на эрика на другую фирму нельзя и сейчас тожэ самое говорят езжайте в офис и с доплатой меняй трубу чтож получается побрили
Михалыч
плиз дели предложения хотябы ентером....
а то нифига не понятно...
я понимаю самобытность и всё такое , из твоей месаги нада складывать мазайку чтобы понять:-)
сорри...
Лучше позвонить им и уточнить ФИО человека, отвечающего за все такое!
А потом письмо факсом выслать, с записью ФИО принявшего и входящего номера этого письма у НИХ,
или заказным письмом с уведоилением- обычной почтой
А вообще это заведомо ложная реклама(про обмен) ФЗ о рекламе)
Еще есть комитет по защите прав потребителя- где- то в здании городской думы.
Кроме него(КЗП) близкими к этому, вопросами занимался и г-н Контеев, располагающийся в этом же здании.
Они(пчелы) и так наведываются! Правда чтобы инфа дошла до руководителя- она должна быть "важной"(чтобы не дай Бог всякой мелочевкой БОССа не отвлекать от его ДЕЛ)
Большой Спасибо за совет. Но я уже продал трубу. Купил себе новую и подключился в Мегафон.
Сейчас с них нече взять. Это факт. и совесть у них, я уверен в порядке. Подумаешь послали своего клиента.... завтра новые придут. Им это пофигу.
>
> Автор вопроса: Dima P.
> E-mail: waxer@nexcom.ru
> Вопрос: Имеются ли льготы для абонентов сети D-AMPS при переходе на
GSM-1800.
> И планируется ли смена стоимости разговоров для абонентов D-AMPS(Моби+).
Для желающих заключить договор на обслуживание по тарифному плану МОБИ-GSM
(исключая тесторов) действуют одни условия:
1. Подключение до конца года бесплатное
2. Стоимость комплекта МОБИ_GSM (sim-карта+ баланс в размере 15 у.е.) - 500
рублей. Срок действия данного баланса
- 45 суток с момента заключения
договора.
3. При себе необходимо иметь паспорт и аппарат, поддерживающей частоту
1800МГц.
Изменений по стоимости разговора для абонентов D-AMPS пока не ожидается.
С уважением, Алина
у меня сечас ан МОБИ есть баланс 15уе, хотел перейти на ГМС, трубка уже есть. Оказывается перебросить баланс нельзя, мол выговаривайте, платите ещё 15уе и подключим к ГСМ.
дак даже если договор с ними расторгать то денежки на балансе не вернут... ну что это..
блин, держался
до послденего звонка... всё... сегодня подключусь в МЕГАФОН, ... а баланс на МОБИ - позвоню Путину в кремль...
Насчет того, что привлечь за недобросовестноую рекламу это вряд ли. Это же не официальное заявление "Екатеринбург-2000", а россказни какого-то отдельного сотрудничка. К тому же фактов, подтверждающх эти басни нет...
Печально, конечно.
Почему у нас в России клиент это не клиент, которого надо уважать и поддерживать с ним отношения, а лох какой то, типа заплатил деньги и пошел подальше отсюда, как будто тебя и не было.
Кто еще трубу не продал, берите из своего архива сентябрьскую газету "690" (а может она августовская, уже не помню), ищите там интервью с Брызгаловым, где говорилось, что будет программа перехода клиентов с ДАМПС на ГСМ и тычте ею менеджеров в офисе.
Предлагаешь с Брызгалова спросить???
В лучшем случае он скажет: ... Мы имели ввиду создать условия для перехода: запустить сеть в эксплуатацию, создать новую тарифную сетку, а про обмен? какой обмен? первый раз слышу!
Автор вопроса: Михаил
Вопрос: Здравствуйте.
> скажите , существует ли такая возможность поменять DAMPSовый телефон
Ерик 677) на тарифном плане Моби на GSMый телефон с подключением Мобигсм? и
каков размер доплаты при этом?
> зараннее благодарен.
Добрый день, Михаил
Обмен аппаратов разных стандартов в компании не предусмотрен.
С уважением, Алина
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)