МТС до сих пор не ликвидировала возможность узнать лицевой счет другого абонента. Для этого достаточно указать номер абонента на форме оплаты системы E-PORT. И система покажет номер л/с. Попробовал наугад 2-номера - по обоим получит номер л/с. У первого Исса не заказана, а у второго - заказана и
пароль не ИЗМЕНЕН, делай что хочешь. Но никакой гадости делать не стал...... Вечером на TV были новости об этом баге, у специалиста МТС брали днем интервью, а проблему до сих пор не решили. Что Вы думаете по этому поводу?
inpo: А можно поподробнее об этом узнать как проверить я просто хочу свой лицевой пасматреть через номер Что нужно сделать пробовал залазил на E-PORT и что то не чего не получилось в каком именно разделе нужно набирать свой номер чтобы узнать лицевой счтет?
Выберите верхний правый баннер (см. ссылку) http://www.e-port.ru/cardshop/momentalno.cp?enl=1
Далее выберите оператора и в форме оплаты введите номер телефона, любую сумму, тип оплаты - с карты E-port. Дальше система выведет номер телефона и лицевой счет :-)
Господи! Все старо и обсосано миллион раз! Сходи в ЦО Тела, заплати 1 рубль за любой телефон, л\с не указывай, когда отдадут квитанцию, то там он будет указан, так было всегда, а вы тут МТС, МТС...
Да..... воистину до некоторых как до ...... жирафов обижать не хочется................................... строительного башенного крана, наверное.
Цитата: От пользователя: Горыныч
Нормальные люди при первом входе в ИССУ для начала пароль меняют.
Золотые
слова......... Учитесь, люди. ПАРОЛЬ, ПОСТАВЛЕННЫЙ ПО УМОЛЧАНИЮ, МЕНЯТЬ НУЖНО ВСЕГДА. Вам самим то не стремно, что кто то за вас установил пароль или пин - код? И вы даете себе труд все эти штуки запоминать????????
Золотые слова......... Учитесь, люди. ПАРОЛЬ, ПОСТАВЛЕННЫЙ ПО УМОЛЧАНИЮ, МЕНЯТЬ НУЖНО ВСЕГДА. Вам самим то не стремно, что кто то за вас установил пароль или пин - код? И вы даете себе труд все эти штуки запоминать????????
Пароль
поставленный по умолчанию не должны знать все!!!!
1. От сотрудников МТС стало известно, что предоставляемая на указанном сайте информация существует в рамках закона (к нашему великому сожалению).
2. ЗАО "Уралтел" (МТС-Екатеринбург) никоим образом не причастен к созданию данного сайта.
3. Абоненты МТС могут обезопасить
себя от недоброжелателей следующим образом:
а) сменить пароль к ИССА (для тех, у кого заказана эта услуга и пароль по умолчанию не изменен);
б) написать заявление о том, чтобы обслуживание абонента в справочной службе производилось по кодовому слову - очень хорошая возможность
конфиденциальности.
Мое личное отношение к этому - уважаемый inpo, такие как Вы, намеренно делаете гадость не только самим себе, но и многим абонентам МТС. В жизни Вы играете в игру "выиграть за счет проигать" - вы выигрываете за счет того, что кто-то проигрывает. Лидеры - те
люди, рядом с которыми выигрывают все. Мне кажется, у Вас есть какая-то неприязнь к оператору. Может, ее решать в мирном порядке, или просто перейти к другому оператору?
_________________
С уважением,
Денис Солдатов,
ОО "УралМобиС"
Мое личное отношение к этому - уважаемый inpo, такие как Вы, намеренно делаете гадость не только самим себе, но и многим абонентам МТС
Перекладывание с больной головы на здоровую!
Человек Говорит о проблеме имеющей место!!!
Цитата: От пользователя: Шеф Повар
Абоненты МТС могут обезопасить себя от недоброжелателей следующим образом:
а) сменить пароль к ИССА (для тех, у кого заказана эта услуга и пароль по умолчанию не изменен);
б) написать заявление о том, чтобы обслуживание абонента в
справочной службе производилось по кодовому слову - очень хорошая возможность конфиденциальности.
Денис, насколько я понял, Вы полностью защищаете компанию МТС, даже не допускаете мысли о том, что они также несут часть ответственности в подобной ситуации. Обмен какой-либо информацией (в т.ч. из биллинга) между МТС и E-port
происходит согласно заключенному договору. Т.е. оператор сознательно раскрывает конфеденциальную информацию о клиентах? Поправьте, если я не прав.
P.S. Денис, а высказали ли Вы подобные претензии журналистам и редакторам, выпустившим сюжет по данной проблеме?
С уважением.
Но считаю неприемлемым сокрытие от абонентов компании критически важной для них информации
Никакого сокрытия информации не было.
О необходимости смены пароля - предупреждают.
Номер ЛС - не является конфиденциальной информацией. Он
используется всюду и везде в равной степени как и номер паспорта гражданина РФ.
Что есть не правильно в МТС (Уралтел), дак это принудительное использование номера ЛС, как средства идентификации. Это надо исправлять. И для этого предназначена услуга "Кодовое слово".
Что
касается репортажа и шумихи, то мое мнение таково: хорошо, что шумиха есть. И хорошо, что она сделана на грани опастности массового использования. LUser'ов по другому не пронять!
---------------------------
Автор: TSergey [отправить письмо] [о пользователе]
Дата: 23 Июня 2004 14:27
О необходимости смены пароля - предупреждают.
----------------------------
Купил две трубки на Луначарского-Шевченко (не помню название салона), там же
подключил - никакую ИССУ, АССУ я не заказывал, и меня абсолютно никто не предупредил о смене какого-то пароля.
Прочитав верхние сообщения без проблем зашел через эту ИССУ на свой лицевой счет!
А сколько людей, которые понятия не имеют не только об ИССА но вообще об интернете? а
им так запросто подключили - пользуйтесь на здоровье...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)