12.04.2004 11:04 Звонок в справку - Через долгое время сомнений операторши "а не ездили ли вы куда либо , а не звонили ли в Америку" выясняется , что платеж был зачислен а потом ....
был списан обратно....- " вы подождите до 15 часов - усе выясним"
12.04.2004 11:06 - 12:10 - Использование всего богатства русского и могучего - пиление за 110 км ( Из Богдановича в Екатеринбург)
доставание дома паспорта - поездка в центрМегафон на Малышева - оплата через кассу
100 рублей для доступа к детализации и наконец-то звонка клиенту....клиент меня посылает ( на известный адрес... - к первоисточнику в общем) и предъявляет мне по телефону обоснованную претензию примерно на 3000$ по договору между мной и им.
12.04.2004 12:30 - Детализация показывает
что просто физичеки я не мог выговорить 17 с копейками баксов. Манагер - просит меня подождать ихнего звонка с разъяснениями ситуации.
12.04.2004 13:00 - Появляюсь в банке - деньги со счета списаны - со стороны банка усе в порядке...
12.04.2004 13:10 - Звонок из
Мегафона - " мы выясняли - из банка не дошли файлы - и система угнала деньги обратно- сейчас сввязываемся с банком решаем эту проблему" - ни извинений ни хрена...
12.04.2004 14:50 - деньги появились на моем счете в Мегафоне.
____________________________________________
12.04.2004 17:00 - Ко мне в офис с курьером доставляют претензию клиента в которой по словам моего юристконсульта все законно все в соответствии с договором и судится мне с клиентом бесполезно и я в течении 15 дней буду обязан заплатить НЕЙСТОЙКУ в размере 2895$
___________________________________________________
Итог - в результате действий МЕГАФОНА мои прямые потери составили 2895$ + день коту под хвост + перся как дурак из Богдановича - долетел за 57 минут - (тот кто знает эту дорогу меня поймет) + потеря репутации + потеря прибыли ( с этого
клиента я рассчитывал заработать около 7000$ +/- 1500$)
Всего я оцениваю свои потери примерно в 13-14 килобаксов
____________________________________________________
Итак - телефон у меня был проплачен - и мне ДО ЛАМПОЧКИ разборки МЕГАФОНА и Банка. По вине МЕГАФОНА я понес не
слабые материальные потери ( о моральных и репутации я уже и не говорю).
Что мне делать в данной ситуации когда есть реальный виноватый и как мне привлечь его к ответсвенности... Я далек от мысли что администратор Мегафона не вмешается в мою историю платежей и не уничтожит тот факт,
что МОИ деньги система гоняла туда -сюда оставив меня без связи.
Реально я думаю предъявить регрессный иск к Мегафону ( от клиента перевести стрелки через меня на Мегафон)
_______________________________________________
Интересно - если бы я не шебуршился - дошли бы
вообще деньги или нет ?!
________________________________________________
Вообще я надеюсь, что руководство Мегафона - будет честным и
1. Извинится.
2. Найдет возможность в ДОСУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ возместить ( хотя-бы частично) мои потери....
3. Найдет возможность
прояснить для публики данную ситуацию
из-за оплошности МОТИВА вообще человек погиб( писал мес 3 назад), дык они тожа дажа извенения не принесли и даже не удосужились внести изменения в свои правила которые они не соблюдают. а ты просишь возместить мат ущерб. нефига не получится я так думаю.
Тяжко тебе придется. Сейчас захлестывают эмоции.
Первый совет. Сядь и запиши все с точностью до минуты. Важна каждая незначительная мелочь.
И второй совет. Начинай с закона о потребителях. Мало ли, что у тебя в договоре записано, но договор должен соответствовать этому закону. Лучше
нанимать адвоката.
посмотрите внимательно в договор: помнится там должны быть пункты про то, что оператор не несёт ответственности за упущенную выгоду, кстати он и на сайте должен быть - типовой договор, пойду посмотрю
После того как
1. Сеть Мегафона падала без объяснения причин
2. Сети других операторов, в том числе и московских постоянно сбоят и не дают нормально дозвонится до абонентов
Договариваться основываясь только на возможности продолжения разговора по сотовому глупо, особенно
когда речь идет о таких деньгах.
Оператор НЕ ГАРАНТИРУЕТ наличие связи в каждой отдельно взятой точке местности или что-то в этом роде во всех договорах прописано:.
Сомневаюсь, что что-то выйдет:.
Женя:.
Можно давить на непредоставление услуги, по закону о потребителях сколько-то удастся с них взыскать, но неустойку в указанном размере -- нереально. ИМО
На секунду представить, что Большой Билл предоставляет несколько бОльшую, чем 90-дневную ограниченную гарантию на носители своего продукта... Он за ноль целых ноль в периоде секунд оказался бы должен каждому неленивому сумму с нулями, непомещающимися ни в один калькулятор.
Любая
коммерческая организация не берёт на себя компенсанцию добровольных рисков клиентов, если это не оговорено дополнительно, например, страховые компенсации.
Правовая неграмотность соискателя компенсации просто прёт из каждой фразы.
Достаточно обратить внимание на фразу о взыскании с
соискателя его клиентом конкретной суммы неустойки, точно оговоренной в условиях договора. Что мешает клиенту соискателя предъявить, предположим, удесятерённую сумму?
В договоре с оператором нет и не может быть положения о компенсации клиенту косвенных рисков, связанных с неисполнением
или ненадлежащим исполнением условий договора. Все компесации ограничиваются суммами на оплаченные и непредоставленные работы/услуги за весь расчётный период, а не интервал, заявленный клиентом.
Не кажется, что со стороны клиента Мегафона сей гипотетический иск суть «подстава», как
выражается нонешняя мОлодежь и вымогательство?
Ну... и само собой, вся эта тема – полнейшая лабуда.
Положительное решение по аналогичному иску можно получить в стране с прецедентной судебной системой, например, в США или Англии, но не в России, где судебная система пока ещё
нормативная.
Ну вот здесь, как мне кажется все-таки есть о чем пободаться,
т.к.
1. Деньги дошли, клиент проверил
2. Потом деньги исчезли
3. Связь предположим в богдановиче в данный временной отрезок была
и т.д.
Так например бытует история:
1. Женщина не улетела вовремя
из п.А в п.Б
(казалось бы тоже обычная история - погода нелетная бензина нет и т.п.)
2. Женщина сходила к синоптикам и взяла бумажку, что погода была летная
3. Ж взяла бумажку, что керосин все-таки был
4. Ж. взяла бумажку, что самолет был исправен
5. Ж. взяла
бумажку в мед пункте что у нее мигрень, давление и т.п.
6. Ж. взяла бумажку (счет из кабака), где ей "пришлось" поужинать т.к. пирожки из дома кончились.
7, 8, 9. подобные бумажки на ту же тему....
Свидетели, суд - выплата компенсации за моральный ущерб...
Фигня это все. Какой ты деловой, блин, если только сотовый дал при таких обстоятельствах. Вот если бы сеть упала, то можно было при^^&&*ся, и то на форс-мажор бы списали, а так...
Очередные происки каких неуравновешенных личностей. Даже регицца стали...
Не верю ни слову. Особенно виртуозно придумана сумма неустойки.
Есть желание рулицца - идите официальным путем, здесь то чо писать? Вот когда вам объяснят что к чему и вы сможете это подтвердить нам -
добро пожаловать!
это что ж за договор такой что за отсутствие телефонного звонка $3000? сам виноват что под таким договором подписался, из зарплаты своего юриста вычти эти деньги за то что он такие договоры составляет
Слушай, может дело-то подпортил не сам или не только Мегафон? Может стоит выдвинуть обвинения банкомату того банка? Виноват банк. А Мегафон в свою очередь, там нереально садить человека и просматривать ему все платежи. Поэтому там
стоит программа, которая ни с какой стати минусовому балансу связь не выделит. Лихачей тоже много... Наговорят на 50$, а потом просто симку меняют за копейки и вкруговую. Я понимаю и тебя и Мегафон. Но я думаю тут извиняться и возмещать материальный ущерб должен банк "Северная казна".
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)