гы.
история сей басни такова. вчера звоню в балланс и понимаю что денег че-то мало списывается... ну звоню в справку мол подопните биллинг. мне там - неа, все путем, списывается все точно.
ну лана.
седня приезжаю на работу сижу работаю телефон на столе ловит сообщение от биллинга.
на баллансе типа 48 руб валите платите.
я опять в справку - че такое? мне там - дак не списывалась абонентка - так мне сказали что списывалась - эт вам наврали.
как таких людей назвать ещё?
сейчас после работы бегать в поисках карточки
блин какая в
Ж*** конкуренция
одни чужие сайты просят закрыть закрывая свою *** крупной организацией другие говорят мы справочная но на вопросы не отвечаем
Господа! Найдите же в себе хоть каплю терпимости и понимания! У Тела ребрендинг на носу, им и без того нагрузок хватает. Представьте себя на месте девушек со справки: им через день весь объем информации на два умножить надо, техникам - круглосуточно пахать, чтобы вы могли 31го смело на новые тарифы
подключаться... При таком глобальном для компании перетряхе - да им спасибо надо говорить и низко кланяться, что они еще при этом обслуживают и сеть робит...
PS И Тюхтина тоже сильно не пинайте - он работает как умеет...
Ребята, зачем вы меня убеждаете за советскую власть? Давайте все теперь спишем на ребрендинг :-) Давайте вообще сеть выключим и включим только 31 марта когда все уже будет настроено под МТС :-) На самом деле я знаю что там происходит и чем они там занимаются, просто довольно часто складывается
впечатление что им глубоко плевать на клиентов, а клиенты они не все привыкли утирать лицо и терпеть.
Отвечают , надо писать претензию, если они не компитентны в справке, примут меры. Там жёстко с ними.!!! Все настроены на помошь абонентам.
Цитата: От пользователя: Странник
Господа!
Найдите же в себе хоть каплю терпимости и понимания! У Тела ребрендинг на носу, им и без того нагрузок хватает. Представьте себя на месте девушек со справки: им через день весь объем информации на два умножить надо, техникам - круглосуточно пахать, чтобы вы могли 31го смело на новые тарифы
подключаться... При таком глобальном для компании перетряхе - да им спасибо надо говорить и низко кланяться, что они еще при этом обслуживают и сеть робит...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)