Народ, зацените последний номер "Нашей газеты"!
Это о том, что будет после 31 марта с внутрисетевой стоимостью...
В двух словах: на Шейнкмана, 57 поставят ледяную свечу и пока она не растает(!!!) 0,01 будет действовать. Через 5 дней после таяния свечи льготная стоимость
прекращается!!!
))))))))
Да уж, после таких акций невольно к Мотиву по другому относится станешь. Несерьезно все это. Сделали ли бы по нормальному вместо того чтобы цирк устраивать.
Солидная компания, что и говорить...
Предлагаю им новые сезонные суперакции: (даже 0,01 уе за это не прошу)
- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей колонки.
- Лето: халява до последнего
купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять
свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не успевает стаивать за день...
Предлагаю им новые сезонные суперакции: (даже 0,01 уе за это не прошу)
- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей колонки.
- Лето: халява до последнего
купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять
свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не успевает стаивать за день...
А может у Маркетинга компании Мотив какие-то интимные проблеммы? Новая эмблемма компании - сплошные ФАЛИЧЕСКИЕ СИМВОЛЫ, СВЕЧА(опять-же) для всяких продлений. Что бы на это сказал З. Фрейд? Что дальше?
- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей колонки.
- Лето: халява до последнего купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают
вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не
успевает стаивать за день...
Грязный пиарщик - это Тюхтин :-)
А Кощ - жесткий пиарщик :-)
По поводу наград - вот, освежил память:
- гран-при российского рекламного фестиваля Идея (бесплатное тестирование сети)
- региональная премия "Белое крыло" (за компанию ребрендинга)
Если серьезно,
то зачморить можно ЛЮБУЮ рекламу. Оригинальную - за "вые***ны", неоригинальную - за тупость. На фоне нарастающей скуки со стороны общефедеральных опсосов мотивовский отвяз производит оченно приятное впечатление. Главное - вы вспомните, что ещще пару годков назад их считали неизлечимо занудным и
ленивым опсосом...
Солидная компания, что и говорить...
Предлагаю им новые сезонные суперакции: (даже 0,01 уе за это не прошу)
- Весна: до просыхания последней лужи перед офисом конкурентов. Абоненты, жаждущие халявы, носятся с ведрами от ближайшей
колонки.
- Лето: халява до последнего купающегося в открытом водоеме. Абоненты изобретают макрокипятильник и плавают вокруг него, лишь бы не платить.
- Осень: до первых лыжников. Абоненты, падкие на халяву, открывают сезон отстрела на лыжне. Лыжный спорт становится самым опасным видом
спорта в Екатеринбурге.
- Зима: опять свеча... коварные абоненты каждую ночь втихаря приносят новую, которая не успевает стаивать за день...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)