С недавних пор поддавшись общему влиянию о "Халяве" я взял sim карту BeeLine.
По поводу самого GPRS ничего не скажу, пока тестовая эксплуатация, коментарий не будет. Но не скрою, что в настоящий момент я пользуюсь для выхода в Интернет именно им.
Начнем "снизу":
Сервисы для абонента поставлны на высоком уровне. Справочно-информационная часть, работы с услугами и пр. удобны. Как абонент Уралтела я даже позавидовал. Лозунг "С нами удобно" отрабатывается на все 100%.
С основной задачей: звонить и дозвониться справляются, к сожалению пока с
трудом. К примеру, у меня иногда совсем не получается дозвониться на городской номер Екатеринбурга, хотя в следующую секунду набор на Уралтел идет без проблем.
Конкретно не понравилось что. Несмотря на все удобство "функционала" сложилось субъективное ощущение, что с меня будут пытаться
содрать денег где только можно....
Стоп.... Здесь остановимся, ибо начинается шквал обвинений в голословности... И по порядку....
Голосовая почта. Почему почтовый ящик держится только 30 (тридцать!!!!) дней? Если я подключаю эту услугу, то почему я должен дергаться, что
через тридцать дней все настройки "сгорят". Я с удовольствием подключил бы Переадресацию + ГПЯ за фиксированую плату (тем более что самой услуги переадресации еще нет и в помине, что жутко неудобно) но точно знал бы что это надолго. Ладно услугу сделали бесплатно, но денег взять надо. Берите за
прослушивание поступивших сообщений, но за саму работу то с ящиком за что????
Роуминг. Ну $50 для активации, это "канечна" хорошо. Но нужно ли? К хорошему привыкаешь быстро, я привык, остальные думаю тоже.
Тарифы. Ну хоть убейте непонимаю, почему Урал опять отличился. Вся
Россия: входящие с мобильных на Прайм БЕСПЛАТНО. Ну мы то чем хуже? С удовольствием бы взял бы этот тариф как альтернативу даже для своего "777".
ПОЧЕМУ МЫ ХУЖЕ. На мой взгляд причина простая. По условиям лицензии работа оператора Восток-Запад должна была начатся не позже 1.04.2004. Но
очень хотелось успеть к Новому Году сорвать куш новогодних подключений. Но с "успеванием" получились проблемы. Запуск сети за две недели до старта комерческой эксплуатации.....NO COMMENTS.
АОН. Все просто: нет услуги - нет ничего, есть услуга - есть все. Однако анахронизм, даже за
внутрисетевой брать деньги.
Отдельная строка: стоимости контрактов, диллерские проценты и ожидание контрактных тарифов....
Поживем увидим. Часть проблем связанных конкретно с Екатеринбургской спецификой конечно уйдут. Часть останется как "Политика компании" диктуемая
Москвой.
Абонент голосует ногами... Вопрос: какие конкретно будут изменения?
P.S.
Данное высказывание является субъективным мнением автора и не является истиной в последней инстанции.
По поводу данного высказывания хотелось бы услышать не очередную
войну Uraltel vs Megafon vs Beeline vs Motiv. А конкретные мысли и высказывания, особенно официальных лиц.
Представители Beeline GSM страстно желали, что бы нам абонентам все было как можно понятнее, милости прошу.
С удовольствием выслушаю прдставителей УралМОБИС. Может они
владеют большей информацией.
Несмотря на все удобство "функционала" сложилось субъективное ощущение, что с меня будут пытаться содрать денег где только можно....
Им же надо получать свои деньги...
Платный АОН, на мой взгляд специальная уловка маркетологов,
поскольку при бесплатных входящих с мобильных набежит куча халявщиков, которые будут просить перезвонить им, а на звонки с городских телефонов не брать трубку, а будут потом перезванивать с обычных телефонов и спрашивать: "Чего надо было?".
Другой ход против халявщиков, которым только GPRS и
нужен фишка с бесплатными минутами. Чтобы за 5 у.е. не получить 30 минут + халявный GPRS, требуется купить и активировать ещё одну карточку, не менее 10 у.е. В результате, если человек заплатил один раз, потом второй, то велика вероятность, что заплатит и третий раз. И пока 15 у.е. + 30 минут
выговорит, то к концу этого срока привыкнет уже к "Билайну" и телефонному номеру. А потом для закрепления привычки (рефлекса) снизят тарифы ещё на 1-2 цента - новый подарок абонентам спустя месяц-два.
Так и наберут себе абонентскую базу.
Чтобы за 5 у.е. не получить 30 минут + халявный GPRS, требуется купить и активировать ещё одну карточку, не менее 10 у.е.
Так для GPRS-а надо еще одну карточку активировать? Консультант при подключении мне ничего такого не говорил!
Так для GPRS-а надо еще одну карточку активировать?
GPRS дается сразу, а вот 30 минут только в случае оплаты еще 10 у.е. причем только до 15 января. При этом подарочные минуты хоть и расходуются посекундно (в т.ч. и на
тарифах с 61 секунды), но на все звонки т.е. и на входящие с Beeline.
И еще, маленький косяк от Beeline. Как выяснилось коммутатор у них прямого выхода на Екатеринбург не имеет, т.е. звонок идет как с межгорода. Т.о. на мой рабочй телефон, на котором заблокированы входящие междугородние
(Оффисная АТС) дозвониться невозможно, идет "Сбой связи". Буду надеяться, что тоже вскоре исправят. Но на работу я с номера Beeline сейчас точно позвонить не могу....
Берите за прослушивание поступивших сообщений, но за саму работу то с ящиком за что????
Сколько Вы платите за саму работу с ящиком?
Цитата: От пользователя: Aspirin
Вся Россия: входящие с
мобильных на Прайм БЕСПЛАТНО.
Вы очень сильно ошибаетесь насчет всей России.
Цитата: От пользователя: Aspirin
С удовольствием бы взял бы этот тариф как альтернативу даже для своего "777".
Люди привыкают: отдам один раз n
денег и буду говорить не задумываясь столько-то часов. Попробуйте посчитать, сколько Вы действительно выговариваете, и сколько это будет стоить на Прайме.
Цитата: От пользователя: Aspirin
На мой взгляд причина простая. По условиям лицензии работа оператора
Восток-Запад должна была начатся не позже 1.04.2004. Но очень хотелось успеть к Новому Году сорвать куш новогодних подключений. Но с "успеванием" получились проблемы. Запуск сети за две недели до старта комерческой эксплуатации.....NO COMMENTS.
Не позже - не значит, в этот день
:-) Что касается двух недель: у Вас есть техничеки обоснованный норматив запуска сети? Очень интересно было бы узнать о нем.
Цитата: От пользователя: Aspirin
АОН. Все просто: нет услуги - нет ничего, есть услуга - есть все. Однако анахронизм, даже за внутрисетевой
брать деньги.
Я понимаю, что Вы обслуживаетесь у другого оператора уже долгое время. Но почему мы должны быть как они. Поверьте, сотни людей не испытывают никаких проблем по поводу нашего АОНа - просто у них нет Вашей привычки.
Цитата: От пользователя: Aspirin
Эти подарочные тридцать минут расходуются даже на те звонки, что по тарифу являются бесплатными.
Условия акции это предусматривают. На всех рекламных плакатах информация об этом есть.
Цитата: От пользователя: ddd [гость]
Наскока я заметил явно выпирающей жадностью у нас не страдает только мега, буду надеятся что так и останется.
Очень удачно и к месту заметил...
Цитата: От пользователя: Aspirin
И еще, маленький
косяк от Beeline. Как выяснилось коммутатор у них прямого выхода на Екатеринбург не имеет, т.е. звонок идет как с межгорода. Т.о. на мой рабочй телефон, на котором заблокированы входящие междугородние (Оффисная АТС) дозвониться невозможно, идет "Сбой связи". Буду надеяться, что тоже вскоре исправят.
Но на работу я с номера Beeline сейчас точно позвонить не могу....
У Вас заблокирован межгород - это "маленький косяк от Би Лайн"? Вот уж, действительно, no comments. "И еще один маленький косяк от компании Nokia: у меня нет пальцев, поэтому когда телефон звонит, я не могу
нажать на зелененькую трубочку."
В целом, большое спасибо пользователю Aspirin. Я вчера вечером, когда прочитал сообщение, просто порадовался. Я понимаю: когда возникают проблемы, хочется просто проараться. Это чаще всего и происходит на форуме. Тем более, что все анонимно. И очень
приятно, что человек выступил так рассудительно и подробно. Еще раз спасибо, и надеюсь на продолжение диалога.
У Вас заблокирован межгород - это "маленький косяк от Би Лайн"? Вот уж, действительно, no comments. "И еще один маленький косяк от компании Nokia: у меня нет пальцев, поэтому когда телефон звонит, я не могу нажать на зелененькую трубочку."
Дмитрий, не передергивайте! Межгород заблокирован в результате действий третьего лица и это не вина абонента... Конечно, это также не вина оператора СПС... Однако, лозунг "С нами удобно" обязывает предусмотреть такие проблемки... А если они есть - нужно их решать... Так
называемая "Защита от дурака"...
1.
Из информации для пользователя комплекта Би+ GSM (Приложение к Договору о предоставлении услуг сотовой радиотелефонной связи Би+ GSM), стр. 12
Цитата:
Эфирное время, затраченное на выполнение любых операциий с
использованием Вашего Почтового ящика, оплачивается Вами в соответствии с выбранным тарифным планом по тарифам исходящих звонков на телефоны Би Лайн GSM
Правильно это или нет не знаю. У Уралтел бесплатно, у Мегафон защитный интервал в 20 сек. Спорить здесь бессмысленно
каждый останется при своем мнении.
2.
Насчет всей России возможно, но выборочно пройдясь по региональным разделам сервера beelinegsm.ru я убеждаюсь, что это так. Возможно я что-то и пропустил (Зону Урал не беру в расчет, знаю что везде где есть - платно)
3.
На
Прайме это будет стоить очень дорого, поскольку большинство моих партнеров - клиенты Уралтел. На текущий момент я этот тариф даже не рассматриваю. Можно сказать - это моя маленькая мечта, что вскоре этот тариф станет таким же как в Москве, Петербурге, Новосибирске или Центральном Регионе.... Мог бы
получиться неплохой тариф для бизнеса.
4.
Я как рядовой пользователь не представляю как столь сложная комплексная система может пройти тестирование и отладку в столь сжатые сроки.
В итоге вы и имеете в свой адрес возгласы, что на своих клиентах вы же и проводите
опытную эксплуатацию.
5.
Привычка - это конечно хорошее дело. Вопрос в другом: вы единственный оператор Екатеринбурга, который за определение номера берете деньги. С Уралтел ситуация другая: его бесплатный внутрисетевой определитель определяет все цифровые станции и весь межгород.
Кто хочет может воспользоваться им. Но с абсолютно платным - вы единственные.
6.
Тоже вопрос спорный. Но согласитесь немного нелогично, то что до подарка было бесплатным после получения начинает тарифицироваться. Поверьте у большинства шарики за ролики заедут.
7.
По поводу блокировки межгорода. В Екатеринбурге очень много организации, в телефонных сетях которых нет входа с межгорода. Глупость, но есть. Вы опять же единственный оператор который этого не учел. Можете спорить со мной что это моя проблема, но я уверен, что обстоятельства заставят вас ее
решать.
8.
По поводу "проораться" - это уже оскорбление по отношению ко мне и другим пользователям форумов. Не хотите иметь обратную связь, не надо. Абонент голосует ногами.
В любом случае, спасибо за то, что выслушали и нашли время для ответа.
Еще раз
повторю: все вышесказанное является моим личным мнением и не претендует на всю полноту.
Данный разговор был затеян с целью разрешить все вопросы с нашей абонентской стороны и возможно натолкнуть и вас на решение тех проблем, которые вы возможно еще не замечаете.
С удовольствием бы взял бы этот тариф как альтернативу даже для своего "777".
Люди привыкают: отдам один раз n денег и буду говорить не задумываясь
столько-то часов. Попробуйте посчитать, сколько Вы действительно выговариваете, и сколько это будет стоить на Прайме.
Что самое интересное посчитал, поскольку я сижу на тарифе "777" и считаю его для себя удобным. Тариф "Прайм" удобен при наличии большого числа входящих звонков с
мобильных телефонов. При увеличении соотношения городские - мобильные в сторону городских - количество звонков с городских или равно, или превышает кол-во входящих с мобильным платить придётся больше. Грубо сделанный расчёт (без учёта детального соотношения):
- на "Прайме" при тарификации с
61 секунды 1 минута стоит 0.17 у.е.
- соотношение входящих - гор./моб. - 50% - 50%
- 1 минута вх. гор. + 1 минута вх. моб. = 0 + 0.17
- 0.17 / 2 = 0.085 у.е - средняя стоимость 1 минуты на входящих.
На тех же "777" в рамках 300 минут 1 минута получается 0.08 у.е. независимо
от типа звонка.
Поэтому у кого-то может получиться дешевле платить, но по 5-7 минут с городскими телефонами на "Прайме" разговаривать лично у меня уже не получится, ибо придёт жаба душить.
В этом плане хотелось бы побольше тарифных планов и нарисованную маркетологами
сравнительную таблицу выгодности тарифов.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
Я понимаю, что Вы обслуживаетесь у другого оператора уже долгое время. Но почему мы должны быть как они. Поверьте, сотни людей не испытывают никаких проблем по поводу нашего АОНа - просто у них
нет Вашей привычки.
Кстати, сотни людей из сотни тысяч абонентов? Или имелось в виду большинство?
Если у остальных одно, то это стандарт в оказании услуг, сложившийся на рынке. Идти по другому пути и быть не такими как они, означает принимать риск быть непризнанным клиентами,
если их (клиентов) это не устроит.
По поводу "проораться" - это уже оскорбление по отношению ко мне и другим пользователям форумов.
Это не в коем случае не касается Вас и участников этой темы, но посмотрите на другие страницы форума и, я думаю, Вы согласитесь, что
я выбрал правильный термин.
Цитата: От пользователя: SAVok
Можете ли вы подтвердить, что выступая здесь вы делаете как официальное лицо и представитель БиЛайн?
Могу. Какую процедуру Вы предложете :-)
Я прошу прощения за паузу - обещаю
сегодня продолжить разговор.
По поводу "проораться" - это уже оскорбление по отношению ко мне и другим пользователям форумов. Не хотите иметь обратную связь, не надо. Абонент голосует ногами.
Автор: Дмитрий Тюхтин [отправить письмо]
Дата: 13 Янв 2004 09:30
Цитата:
От пользователя: Aspirin
На мой взгляд причина простая. По условиям лицензии работа оператора Восток-Запад должна была начатся не позже
1.04.2004. Но очень хотелось успеть к Новому Году сорвать куш новогодних подключений. Но с "успеванием" получились проблемы. Запуск сети за две недели до старта комерческой эксплуатации.....NO COMMENTS.
Не позже - не значит, в этот день Что касается двух недель: у Вас есть техничеки
обоснованный норматив запуска сети? Очень интересно было бы узнать о нем.
А не по проекту ли строится сеть/очередь сети :p? Или проектов сети Екатеринбурга на 2003г было с десяток /на каждую БС/ ;-)? Это к вопросу о "без Б" :-)
1. ГПЯ: запись сообщений бесплатно, прослушивание по тарифам на местные исходящие на телефоны Би Лайн (т.е. 0.03 или 0.04 уе без НДС)
2.
Цитата: От пользователя: Aspirin
Я как рядовой пользователь не представляю как столь сложная комплексная система может пройти
тестирование и отладку в столь сжатые сроки.
В итоге вы и имеете в свой адрес возгласы, что на своих клиентах вы же и проводите опытную эксплуатацию
Давайте оставим этот вопрос техническим специалистам... Что касается возгласов в этом форуме, так я уже встречал
"гостей", которые признавались, что не являются нашими абонентами, но при этом очень убедительно позволяли себе судить о наших недостатках :-) Разговоры про опытную эксплуатацию не уместны. Связь работает на достаточно высоком уровне. Есть зоны неустойчивого приема - но даже всего за один прошедший
месяц их стало значительно меньше (и на этом форуме это тоже отмечали, спасибо). Все работники компании обслуживаются в Би Лайн - мы знаем о реальной ситуации со связью. Я сам езжу по городу и говорю много. Если в субботу я, например, говорил с рынка Екатерининский привоз, никто меня никакими
возгласами теперь не убедит, что в том районе нет связи :-)
3.
Цитата: От пользователя: Aspirin
Тоже вопрос спорный. Но согласитесь немного нелогично, то что до подарка было бесплатным после получения начинает тарифицироваться. Поверьте у большинства шарики за
ролики заедут.
Да не тарифицируется, а бесплатно и так. Ну, Вы что говорите. Полчаса бесплатно ВСЕ звонки :-) Тариф к этому никакого отношения не имеет. Он "не работает" в эти полчаса.
4.
Цитата: От пользователя: Aspirin
По поводу блокировки
межгорода. В Екатеринбурге очень много организации, в телефонных сетях которых нет входа с межгорода. Глупость, но есть. Вы опять же единственный оператор который этого не учел. Можете спорить со мной что это моя проблема, но я уверен, что обстоятельства заставят вас ее решать.
Я уже связался с технической службой. Там тоже удивились, зачем блокировать входящий межгород, если за него не платишь и так? Будем решать, а с других операторов до Вас нормально дозваниваются, как я понял?
5.
Цитата: От пользователя: shef
- на "Прайме" при
тарификации с 61 секунды 1 минута стоит 0.17 у.е.
А вот это уже очень интересно.
На Прайме с тарификацией с 61 сек:
входящие с сотовых и ГТС 0.12
входящие с Би Лайна 0.00
исходящие на Би Лайн 0.03
исходящие на ГТС, других операторов 0.12
звонки на любимый номер ГТС 0.06
+ абонентская плата 2 уе (все без НДС)
Объясните, как Вы посчитали, откуда взялось 0.17?
6.
Цитата: От пользователя: One more beer
вот любопытно... пресс-секретарей правописанию не обучают?
Стыдно, честное слово. Пишу быстро, поэтому и пропускаю, но это не оправдание - обещаю исправиться :-)
Всем спасибо, жду еще сообщений (если модераторы не против :-) )
По поводу, "прооратся" прошу меня извинить, видимо я погорячился. Выхватил из контекста.
1.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
ГПЯ: запись сообщений бесплатно, прослушивание по тарифам на местные исходящие на телефоны Би Лайн (т.е. 0.03 или 0.04 уе без
НДС)
По моему скромному мнению, брать деньги за прослушивание собщений - правильно, но неправильно брать деньги за время настройки ящика.... А в инструкции четко сказано, что за любые операции. Но это мое мнение!
Вопрос был в другом: 30 дней - это обязательно? Я
понимаю препейд - по мнению многих, этакое перекати-поле, но все же!
2.
Я ваш абонент. Пару раз за вечер 12.01 числа моя Nokia 6610 теряла полностью сеть, но это действительно вопрос техническим специалистам.... Закроем его.
3.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
Полчаса бесплатно ВСЕ звонки Тариф к этому никакого отношения не имеет. Он "не работает" в эти полчаса.
Просто я помню как в прошлом году Мегафон дарил абонентам 30 минут и просто плюсовал их к аккумулятору. Но входящие
внутрисетевые этот аккумулятор не расходовали.
Просто возможно мы еще не привыкли к таким вещам.
4.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
Я уже связался с технической службой. Там тоже удивились, зачем блокировать входящий межгород, если за него не платишь
и так? Будем решать, а с других операторов до Вас нормально дозваниваются, как я понял?
Если ваши специалисты это исправят скажу им и лично вам большое спасибо! Ведь это основная часть номеров на которые я звоню.
Вот такая маленькая глупость у наших связистов, мне
непонятная...
С других операторов Екатеринбурга все нормально. Одно время только переадресация в Уралтел не работала на эти номера, но уже больше полугода как исправили.
5.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
исходящие на Би Лайн 0.03
По вашим тарифам там 0.06. Но расчетами выгодности с вашего позволения, я займусь позже. :-)
С другой стороны хотелось бы узнать хотя бы приблизительные сроки появления услуги переадресации и контрактных тарифов и хоть какого-нибудь представления Екатеринбургского филиала в
сети Internet.
И огоромное спасибо за ваши ответы, и терпение.
P.S. Кстати, а почему через GPRS полностью недоступны сайты домена beeline.ru (beelinegsm.ru)
Спасибо за ответ.
Взамен привожу интересующую ;-) Вас информацию:
"...техничеки обоснованный норматив запуска сети..." /в коммерческую эксплуатацию/ заключается в сдаче сети, построенной по КОНКРЕТНОМУ ПРОЕКТУ, Госкомиссии/ведомственой комиссии /с участием в ней.../ с оформлением
соответствующих разрешений на элементы сети и их комплекс в целом.
В приложении к Лицензии Вы сможете отыскать и иные "методики" :-)
Это я исключительно к вопросу "лечения" и ни за ради чего более.
Тайм - это тариф для малоговорящих абонентов. Сравнивать его с 777 неправильно... Считать заново будем или нет?
Можно конечно. Поскольку тарифов всего два.
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
На Прайме с
тарификацией с 61 сек:
входящие с сотовых и ГТС 0.12
Цитата: От пользователя: Дмитрий Тюхтин
исходящие на ГТС, других операторов 0.12
Даже тут получается дороже. Сравнивали мы с "777", где первые 300 минут идут по 0.08 у.е, остальные 0.12/0.15
(внутрисетевые/остальные). При тех же условиях по соотношению звонков дешевле получается явно не сразу же, а при более 300 выговоренных минут надо сравнивать с "Лидером" в "Уралтеле, поскольку там 360 минут, что недалеко по минутам от "777".
А так, при двух тарифных планах ещё рано
вести сравнения,
ибо не все категории абонентов охвачены.
И совсем нет знакомых в "Билайне", так что внутрисетевые расценки рассматривать не имеет смысла.
Тариф Прайм для меня как для человека приносящего компании оператору среднемесячный доход не ниже 35-40 USD (а то согласитесь, хоть и немного, но выше среднестатистических 22-25 ARPU) не выгоден по следующим причинам:
1. Деловых партнеров или просто знакомых у меня в Beeline еще нет,
следовательно внутрисетевых звонков не будет.
2. Весь расход составляют на 90% звонки с/на Уралтел и по 5% Мегафон и Город. Пропорции одинаковы как для исходящих так и для входящих.
3. Предполагаю, что стоимость исходящего звонка для меня вырастет незначительно (считаю для
себя $0.12 - приемлемыми), ужасаюсь тому что ранее бесплатные входящие будут тарифицироваться для меня по тем же $0.12
4. Знаю, что изменений в предпочтений моих партнеров не предвидится и соотношения по звонкам не изменятся.
5. Роуминг. $50 на счету мне жалко. Даже в
Уралтел граница была 1000 рублей
ЧЕМ МЕНЯ ПРИВЛЕКАЕТ Beeline КАК ОПЕРАТОР. (Т.е. на что они меня могут купить).
1. Первая действительно единая сеть с единой политикой и в любом городе где я буду находиться Beeline не будет отличаться от Екатеринбургского. Я давно ждал
этого!
(Просьба не возмущаться по поводу Megafon, там все же каждый филиал самостоятельная структура, не обязанная поддерживать другие. Спор не о Megafon!)