В Екатеринбурге мужчина собирался купить Lada Vesta за 420 тысяч рублей, а заплатил за нее в два раза больше. Когда осознал — было поздно, договор он с салоном уже подписал.
— В салоне общение шло через нескольких менеджеров. Они сообщили, что для того, чтобы банк одобрил кредит, нужно попросить у него сумму гораздо больше, чем стоимость машины. Тогда точно одобрят, — рассказал пострадавший Иван Ваулин.
По его словам, оформлять документы стороны закончили поздно вечером, а сотрудники салона делали все, чтобы Ваулин не уходил домой и подписал все прямо на месте. Как рассказали E1.RU в муниципальном центре защиты прав потребителей, это классическая схема.
— Потребитель стал заложником ситуации. Со стороны сотрудников автосалона начала действовать стандартная схема выматывания клиента. В результате глубокой ночью, находясь, как он говорит, в полуобморочном состоянии, когда уже был не в состоянии понять, что происходит, потребитель подписал все представленные сотрудниками салона документы, — рассказала директор центра Янина Голубева.
Ваулин уехал из салона, а на следующий день заглянул в документы — оказывается, свою машину он купил аж за 900 тысяч рублей. Естественно, обратился в салон, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, но получил отказ. Продавец объяснил: Иван сам подписал все документы и осознавал, что делает.
— Формально в данной ситуации продавец прав, мы неоднократно со своей стороны предупреждали граждан о том, что не стоит импульсивно совершать дорогостоящие приобретения, необходимо тщательно обдумать покупки, разумность цены. Сейчас наши специалисты занимаются возможными вариантами разрешения ситуации, — рассказала Голубева.
Мужчина вышел на мировое соглашение с автосалоном. Свою машину он оттуда не забрал, и деньги ему пообещали вернуть. Несмотря на это, он намерен подать заявление в прокуратуру, чтобы урегулировать детали соглашения.
Мы рассказывали историю екатеринбуржца, который отсудил у автосалона 130 тысяч рублей за диск с «оскорбительной» надписью, который ему навязали как страховку. Если вы тоже стали жертвой обмана, вам навязали ненужный или неработающий товар, напишите нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704 57 70.
Кто виноват в данной ситуации?