E1
Погода

Сейчас+16°C

Сейчас в Екатеринбурге

Погода+16°

ясная погода, без осадков

ощущается как +14

1 м/c,

ю-з.

737мм 39%
Подробнее
0 Пробки
USD 90,19
EUR 97,79
Реклама
Авто Екатеринбуржцу в салоне продали за 900 тысяч рублей Lada Vesta, которая стоила в два раза дешевле

Екатеринбуржцу в салоне продали за 900 тысяч рублей Lada Vesta, которая стоила в два раза дешевле

Менеджеры работали с ним до позднего вечера, чтобы заключить договор

Желанная машина обошлась Ивану в два раза дороже, чем он рассчитывал 

В Екатеринбурге мужчина собирался купить Lada Vesta за 420 тысяч рублей, а заплатил за нее в два раза больше. Когда осознал — было поздно, договор он с салоном уже подписал.

— В салоне общение шло через нескольких менеджеров. Они сообщили, что для того, чтобы банк одобрил кредит, нужно попросить у него сумму гораздо больше, чем стоимость машины. Тогда точно одобрят, — рассказал пострадавший Иван Ваулин.

По его словам, оформлять документы стороны закончили поздно вечером, а сотрудники салона делали все, чтобы Ваулин не уходил домой и подписал все прямо на месте. Как рассказали E1.RU в муниципальном центре защиты прав потребителей, это классическая схема.

— Потребитель стал заложником ситуации. Со стороны сотрудников автосалона начала действовать стандартная схема выматывания клиента. В результате глубокой ночью, находясь, как он говорит, в полуобморочном состоянии, когда уже был не в состоянии понять, что происходит, потребитель подписал все представленные сотрудниками салона документы, — рассказала директор центра Янина Голубева.

Ваулин уехал из салона, а на следующий день заглянул в документы — оказывается, свою машину он купил аж за 900 тысяч рублей. Естественно, обратился в салон, чтобы расторгнуть договор купли-продажи, но получил отказ. Продавец объяснил: Иван сам подписал все документы и осознавал, что делает.

— Формально в данной ситуации продавец прав, мы неоднократно со своей стороны предупреждали граждан о том, что не стоит импульсивно совершать дорогостоящие приобретения, необходимо тщательно обдумать покупки, разумность цены. Сейчас наши специалисты занимаются возможными вариантами разрешения ситуации, — рассказала Голубева.

Мужчина вышел на мировое соглашение с автосалоном. Свою машину он оттуда не забрал, и деньги ему пообещали вернуть. Несмотря на это, он намерен подать заявление в прокуратуру, чтобы урегулировать детали соглашения.

Мы рассказывали историю екатеринбуржца, который отсудил у автосалона 130 тысяч рублей за диск с «оскорбительной» надписью, который ему навязали как страховку. Если вы тоже стали жертвой обмана, вам навязали ненужный или неработающий товар, напишите нам на почту news@corp.e1.ru. Также можно воспользоваться WhatsApp, Viber и Telegram — их номер +7 909 704 57 70.

Кто виноват в данной ситуации? 

Всего проголосовало: 8042
Покупатель  
Автосалон 

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления